2014/68 / EC - Pressure Equipment

The Pressure Equipment Directive 2014/68 / EU (PED) has been adopted in all European national codes and regulations for pressure equipment and is a single law for pressure equipment that is sold in the European Community.

The 97/23 / EC Pressure Equipment Directive (PED) has been repealed and replaced by 2014/68 / EU dated July 19, 2016.

Equipment list:

  • Pressure vessels

  • Heat exchangers

  • Steam boilers and accessories

  • Pressure gas cylinders

  • Piping and piping

  • Storage tanks

Accessories for safety and pressure (safety valves, safety valves, regulators, rupture discs, etc.)

The concept of pressure equipment also includes pipes, piping sections and parts of pressure equipment with control and safety devices, etc.

The Pressure Equipment Directive 2014/68 / EU covers basic product requirements (general, design, manufacturing, and materials).

Aspects of the design, manufacture and testing of equipment are subject to a large number of agreed standards, many of which are still in production. These standards are defined as “harmonized” and cover many aspects of equipment design, production, and final control. In cases where there are no agreed standards, manufacturers are required to operate in accordance with the essential requirements of the directive or strictly in accordance with the guidelines established by these standards.

The Directive defines a number of classifications for pressure equipment with relevant tables based on the presented hazard (Group 1 or Group 2), maximum allowable pressure PS and volume (V) or nominal size (DN) (depending on what is used ).


Assessment and compliance procedures are different for each category, ranging from self-certification in Category I, the lowest risk category (Module A) to categories II, III and IV, where TS EN ISO 9001: 2015 is production, product and full quality management (Module D / D1, E / E1, H / H1) is applied and / or verified by an authorized body (Module A2, B, C2, F and G). Manufacturers can select modules in predetermined combinations that best suit their application and manufacturing procedures. Manufacturers may choose to use a higher module, if applicable.

2014/68/EC - Оборудование работащие под давлением

Директива по оборудованию, работающему под давлением, 2014/68 / EU (PED) была принята во всех европейских национальных кодексах и постановлениях по оборудованию, работающему под давлением, и представляет собой единый закон для оборудования, работающего под давлением, которое продается в Европейском сообществе.

Директива об оборудовании, работающем под давлением 97/23 / EC (PED) была отменена и заменена на 2014/68 / EU от 19 июля 2016 года.

Список оборудования:

  • Сосуды под давлением

  • Теплообменники

  • Паровые котлы и комплектующие

  • Напорные газовые баллоны

  • Трубопроводы и трубопроводы

  • Резервуары для хранения

  • Принадлежности для обеспечения безопасности и давления (предохранительные клапаны, предохранительные клапаны, регуляторы, разрывные диски и т. Д.)

Концепция оборудования, работающего под давлением, также включает трубы, секции трубопроводов и узлы оборудования, работающего под давлением, с устройствами управления и безопасности и т. Д.

Директива об оборудовании, работающем под давлением, 2014/68 / EU охватывает основные требования к продукции (общие, дизайн, производство и материалы).

Аспекты проектирования, изготовления и испытаний оборудования являются предметом большого количества согласованных стандартов, многие из которых все еще находятся в процессе производства. Эти стандарты определены как «гармонизированные» и охватывают многие аспекты проектирования оборудования, производства и окончательного контроля. В тех случаях, когда нет согласованных стандартов, производители обязаны работать в соответствии с основными требованиями директивы или строго в соответствии с руководящими принципами, установленными этими стандартами.

Директива определяет ряд классификаций для оборудования, работающего под давлением, с соответствующими таблицами на основе представленной опасности (Группа 1 или Группа 2), максимально допустимого значения давления PS и объема (V) или номинального размера (DN) (в зависимости от того, что используется).

Процедуры оценки и соответствия различны для каждой категории, начиная от самосертификации в Категории I, категории самого низкого риска (Модуль A) до категорий II, III и IV, где TS EN ISO 9001: 2015 управление производством, продукцией и полным обеспечением качества ( Модуль D / D1, E / E1, H / H1) применяется и / или проверяется уполномоченным органом (Модуль A2, B, C2, F и G). Производители могут выбирать модули в заранее определенных комбинациях, которые наилучшим образом соответствуют их применению и производственным процедурам. Производители могут выбрать применение более высокого модуля, если это применимо.