2014/33 / EU - Elevators and safety components

A 2014/33 / EU elevator decree has been issued to ensure that elevators are put on the market in such a way as not to pose a health and safety risk to end users. This rule applies to elevators and elevator safety elements used in buildings.

A 2014/33 / EU elevator decree has been issued to ensure that elevators are put on the market in such a way as not to pose a health and safety risk to end users. This rule applies to elevators and elevator safety elements used in buildings.

The elevator directive has a dual purpose: to allow the free movement of elevators and safety elements for elevators, while ensuring that such products provide a high level of protection for people's health and safety. This Directive provides elevator installers and manufacturers of safety components with a wide range of conformity assessment procedures based on so-called “modules”. Thus, the Elevator Directive is a good example of a “Global and New Approach to Conformity Assessment”.

"Lift" means a device serving certain levels, having a carrier moving along rails that are rigid and inclined at an angle of more than 15 degrees horizontally, intended to be carried:

people,

people and goods and

the goods themselves, if the carrier is available, that is, the person can enter it without problems, and are equipped with controls located inside the carrier or within the reach of a person inside the carrier.

The directive does not actually define a “security component”. Most of the components of the elevator somehow contribute to its safe operation. However, safety components for elevators are components that are designed for safety, and not just for normal elevator operation. Safety components for elevators are listed in Annex IV of the Directive.

The visible CE marking symbol indicates that the elevator and safety components comply with the essential requirements of the Health and Safety Directive and have been subjected to an appropriate conformity assessment procedure. The best way to presume compliance with basic safety and health requirements is to apply harmonized standards, published in the Official Journal of the European Union. Most of the harmonized standards for elevators are developed by the CEN Technical Committee. CEN TC 10 has developed a specific numbering system for elevator standards, and the elevator family of standards has the common number EN 81.

CERTIFICATION OF ELECTRONIC CARD AND PANEL

PARTNERS SZUTEST with its experienced personnel issues a type-verification certificate by certifying electronic components, such as main boards, door bridge cards and emergency cards, in accordance with the requirements of EN 81-1 / 2 A3, primarily in Appendix H, Appendix F.6 , Annex F.8 and the applicable requirements of Articles 9 and 14 of the Lifts Directive 95/16 / EU. You can contact us for all your certification requirements for electronic elevator cards, including electromagnetic testing.

LIFT PANEL CONTROLS

We develop “Certificates of Compliance”, which demonstrate compliance with EN 81-1 / 2 A3 for your elevator control panels after checking and testing production, equipment compatibility and insulation resistance, with particular emphasis on unintentional vehicle movement and floor leveling requirements.

ASSESSMENT OF COMPLIANCE OF SAFETY COMPONENTS
Methods for assessing the compliance of security components are based on two stages; design and manufacture.

DESIGN PHASE

The security component of the model is transferred to an EC type check conducted by an authorized body (Annex VA, module B).

Compliance of the safety component of the model is assessed by the manufacturer, and the full quality assurance system operated by the manufacturer is approved by the authorized body (Appendix VII, module H).

PRODUCTION PHASE

If a model-type EC certificate is applied to the model’s security component, then the manufacturer should apply one of the following procedures to ensure that the security components produced are of an approved type:

Spot checks by the authorized body of samples of its products (Appendix XI, module C)

It operates a quality system approved by an authorized body for the final inspection and testing of safety components (Annex VIII, module E).

Regardless of the chosen conformity assessment procedure, the manufacturer is required to affix the CE marking on each safety component and draw up the EU Declaration of Conformity (Annex-2A).

ASSESSMENT OF LIFTS CONFORMITY
As in the case of safety components, conformity assessment methods for elevators consist of two stages: design and installation.

PRODUCTION PHASE

The lifting of the model is subject to EU type verification by an authorized body (Annex VB, module B)

Compliance with the elevator model is assessed by the installer, and the complete quality assurance system operated by the manufacturer must be approved by an authorized body (Appendix VII, module H).

The design of the elevator is subject to verification by the authorized unit (Annex VIII, module G).

If the project uses a full quality assurance system, but the project does not fully comply with the relevant harmonized standards, the authorized body should also carry out project inspection, and when compliance is ensured, the EU project Examination certificate is issued.

INSTALLATION PHASE

To verify that the elevator installation complies with the elevator design that was evaluated at the design stage, the elevator installer may choose one of the following alternative methods:

Elevator installation is subject to final inspection by an authorized body (Annex VI, Module G);

The elevator installer conducts final inspection and testing of an elevator installation in accordance with the product quality assurance system approved by the authorized body (Annex X, Module E);

The elevator installer performs the final inspection and testing of an elevator installation in accordance with the production quality assurance system approved by the authorized body (Appendix XI, Module D);

The elevator installer performs the final inspection and testing of the elevator installation in accordance with the approved full quality assurance system, which also covers the design phase (Appendix XI, Module H1).

For elevators that have been inspected by an authorized body, the same procedure covers the design and installation stages (Appendix VIII, Module G).

Whichever method of conformity assessment is required, the installer must attach the CE marking to each elevator and draw up the EC Declaration of Conformity (Appendix-2B).

As a result, the CE marking is applied clearly and indelibly in the elevator car on the same plate with the installer, serial number and type, as well as the year of installation.

2014/33 / EU - Лифты и компоненты безопасности

Постановление 2014/33 / EU о лифтах было выпущено, чтобы гарантировать, что лифты будут выпущены на рынок таким образом, чтобы не создавать риск для здоровья и безопасности для конечных пользователей. Это правило распространяется на лифты и элементы безопасности лифтов, используемые в зданиях.

Постановление 2014/33 / EU о лифтах было выпущено, чтобы гарантировать, что лифты будут выпущены на рынок таким образом, чтобы не создавать риск для здоровья и безопасности для конечных пользователей. Это правило распространяется на лифты и элементы безопасности лифтов, используемые в зданиях.

Директива о лифтах имеет двойную цель: разрешить свободное перемещение лифтов и элементов безопасности для лифтов, обеспечивая при этом, чтобы такие продукты обеспечивали высокий уровень защиты здоровья и безопасности людей. Эта Директива предоставляет установщикам лифтов и производителям компонентов безопасности широкий выбор процедур оценки соответствия, основанных на так называемых «модулях». Таким образом, Директива о лифтах является хорошим примером «Глобального и нового подхода к оценке соответствия».

«Подъемник» означает устройство, обслуживающее определенные уровни, имеющее перевозчик, движущийся вдоль рельсов, которые являются жесткими и наклонены под углом более 15 градусов по горизонтали, предназначенный для перевозки:

  • люди,

  • люди и товары, и

  • товары сами по себе, если перевозчик доступен, то есть человек может без проблем в него въехать, и оснащены средствами управления, расположенными внутри перевозчика или в пределах досягаемости человека внутри перевозчика.

Директива фактически не дает определения «компонента безопасности». Большинство компонентов лифта так или иначе способствуют его безопасной эксплуатации. Однако компоненты безопасности для лифтов - это компоненты, которые предназначены для обеспечения безопасности, а не просто для нормальной работы лифта. Компоненты безопасности для лифтов перечислены в Приложении IV Директивы.

Видимый символ маркировки CE указывает на то, что лифт и компоненты безопасности соответствуют основным требованиям Директивы по охране труда и технике безопасности и были подвергнуты соответствующей процедуре оценки соответствия. Лучший способ для презумпции соответствия основным требованиям безопасности и гигиены труда - это применение гармонизированных стандартов, опубликованных в Официальном журнале Европейского Союза. Большинство гармонизированных стандартов для лифтов разработаны Техническим комитетом CEN. CEN TC 10 разработал особую систему нумерации для стандартов лифтов, а семейство стандартов лифтов имеет общий номер EN 81.

СЕРТИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ПАНЕЛИ

ПАРТНЕРЫ SZUTEST со своим опытным персоналом выдает сертификат проверки типа путем сертификации электронных компонентов, таких как главные платы, карты дверного моста и аварийные карты, в соответствии с требованиями стандарта EN 81-1 / 2 A3, прежде всего в приложении H, приложении F.6, приложении F.8 и применимые требования статей 9 и 14 Директивы о лифтах 95/16 / EU. Вы можете связаться с нами для всех ваших потребностей сертификации электронных карт лифтов, включая электромагнитные испытания.

ПОДЪЕМНЫЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Мы разрабатываем «Сертификаты соответствия», которые демонстрируют соответствие стандарту EN 81-1 / 2 A3 для ваших панелей управления лифтом после проверки и тестирования производства, совместимости оборудования и сопротивления изоляции с особым акцентом на непреднамеренное движение автомобиля и выравнивание пола требования.

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ КОМПОНЕНТОВ БЕЗОПАСНОСТИ

Методы оценки соответствия компонентов безопасности основаны на двух этапах; проектирование и изготовление.

ФАЗА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

  • Компонент безопасности модели передается на проверку типа ЕС, проводимую уполномоченным органом (Приложение VA, модуль B).

  • Соответствие компонента безопасности модели оценивается изготовителем, а полная система обеспечения качества, эксплуатируемая изготовителем, утверждается уполномоченным органом (Приложение VII, модуль H).

ФАЗА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Если на компонент безопасности модели распространяется сертификат проверки типа ЕС, то изготовитель должен применить одну из следующих процедур, чтобы убедиться, что произведенные компоненты безопасности соответствуют утвержденному типу:

  • Выборочные проверки уполномоченным органом образцов его продукции (Приложение XI, модуль C)

  • Он управляет системой качества, утвержденной уполномоченным органом для окончательной проверки и испытания компонентов безопасности (Приложение VIII, модуль E).

Требуется, чтобы независимо от выбранной процедуры оценки соответствия производитель наносил маркировку СЕ на каждый компонент безопасности и составлял Декларацию о соответствии ЕС (Приложение-2A).

ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ЛИФТОВ

Как и в случае компонентов безопасности, методы оценки соответствия для лифтов состоят из двух этапов: проектирование и установка.

ФАЗА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Подъем модели подлежит проверке типа ЕС уполномоченным органом (Приложение VB, модуль B)

Соответствие модели лифта оценивается установщиком, и полная система обеспечения качества, эксплуатируемая производителем, должна быть утверждена уполномоченным органом (Приложение VII, модуль H).

Конструкция лифта подлежит проверке агрегатом уполномоченным органом (Приложение VIII, модуль G).

В случае, если в проекте применяется полная система обеспечения качества, но проект не полностью соответствует соответствующим гармонизированным стандартам, уполномоченный орган должен также проводить инспекцию проекта, и, когда обеспечивается соответствие требованиям, проект ЕС Экзаменационный сертификат выдается.

ФАЗА УСТАНОВКИ

Чтобы проверить соответствие установки лифта конструкции лифта, которая была оценена на этапе проектирования, установщик лифта может выбрать один из следующих альтернативных методов:

  • Установка лифта подлежит окончательной проверке уполномоченным органом (Приложение VI, Модуль G);

  • Установщик лифта проводит окончательную проверку и испытания лифтовой установки в соответствии с системой обеспечения качества продукции, утвержденной уполномоченным органом (Приложение X, Модуль E);

  • Установщик лифта проводит окончательную проверку и испытания лифтовой установки в соответствии с системой обеспечения качества производства, утвержденной уполномоченным органом (Приложение XI, Модуль D);

  • Установщик лифта проводит заключительную проверку и испытания лифтовой установки в соответствии с утвержденной системой полной гарантии качества, которая также охватывает этап проектирования (Приложение XI, Модуль H1).

Для лифтов, которые были подвергнуты проверке установки уполномоченным органом, одна и та же процедура охватывает этапы проектирования и установки (Приложение VIII, Модуль G).

Требуется, чтобы, какой бы метод оценки соответствия не был выбран, установщик должен прикрепить маркировку CE к каждому лифту и составить Декларацию о соответствии ЕС (Приложение-2B).

В результате маркировка СЕ наносится разборчиво и нестираемо в кабине лифта на той же табличке, где указан установщик, серийный номер и тип, а также год установки.