93/42 / EEC-MEDICAL EQUIPMENT

A 2014/33 / EU elevator decree has been issued to ensure that elevators are put on the market in such a way as not to pose a health and safety risk to end users. This rule applies to elevators and elevator safety elements used in buildings.

WHAT SERVICES DO WE OFFER FOR MEDICAL PRODUCTS?

SZUTEST provides the following medical services:

- 93/42 / EEC CE Marking Certification

- EN 60601-1 Testing

- Measurements in clean rooms

- Biomechanical tests - Implant tests

- ISO 13485 certification

WHICH PRODUCTS ARE MEDICAL PRODUCTS?

In accordance with the applicable directive; "Medical Device" means any instrument, apparatus, device, software, material, or other product, regardless of whether it is used alone or in combination, along with any accessories, including software designed by its manufacturer for use specifically in diagnostic and / or therapeutic purposes, and is necessary for its proper use, intended by the manufacturer for use by people for the purposes of:

- diagnosis, prevention, monitoring, treatment or alleviation of the disease,

- diagnosis, monitoring, treatment, relief or compensation for injury or disability,

- research, replacement or change of anatomy or physiological process,

- control of conception, and which does not reach its main intended impact on the human body or with its help by pharmacological, immunological or metabolic means, but which can be helped by its functions by such means.

WHAT ARE THE PRODUCT CLASSIFICATION TYPES?

Classification references in Appendix IX to MDD:

- Low-risk class I devices, such as external patient support devices. Class I devices that are supplied sterile are considered class Is devices, and class I devices with a measurement function belong to the class Im.

- Class IIb, medium-risk class IIb devices, such as electro-medical devices and implants

- High risk class III devices, such as cardiovascular catheters.

FOR WHAT CLASSES OF PRODUCTS IS CERTIFICATION REQUIRED?

All Is, Im, IIa, IIb and Class III devices require the approval of an authorized body, such as SZUTEST No. 2159 and a CE medical certificate. Manufacturers of these products should contact the authorized body. As an authorized CE certification body, SZUTEST can issue CE certificates for specific devices. After obtaining a CE certificate for your medical device, your data will be registered in EUDAMED (EU Databank), and you will receive the right to freely move your products to the European market.

WHAT IS A TECHNICAL FILE? WHAT SHOULD BE INCLUDED IN THIS?

The content of the technical file included in the technical files of medical equipment should be as follows:

Product Description: Appointment, method of use, list of components, content, duration of use, patient population, indications / contraindications, side effects and other descriptive information.

Classification: The medical device manufacturer must indicate the class of device and provide a justification (class I, class Is, class Im, class IIa, class IIb or class III) based on the requirements of Annex IX 93/42 / EEC.

Basic requirements of the Cheklist: The manufacturer must explain in detail using the checklist that the medical device complies with the basic requirements given in Appendix I and how the performance of the medical device is demonstrated. In this explanation, the relevant harmonized standards, test reports, relevant parts of the technical file and documents in the quality management system should be indicated as references.

Risk management: the manufacturer must perform a risk analysis of the design, production and after-sales service of the product.

Clinical assessment: Clinical assessment should be carried out in accordance with the Meddev 2.7.1 guidance document and in accordance with the requirements of the Annex X of Medical Devices Directive 93/42 / EEC. Clinical data should include data from the same or similar devices, and the clinical literature on these devices should be systematically evaluated by an experienced specialist with relevant scientific knowledge.

Validation. All parameters that may affect the safety and performance of the medical device, and the processes that may affect these parameters should be checked. Records of this confirmation should be included in the technical documentation.

IS THE IMPLEMENTATION OF A QUALITY MANAGEMENT SYSTEM FOR THE MANUFACTURERS OF THE MEDICAL PRODUCT?

In accordance with the current directive, many authorized bodies are appointed for applications covering quality management system evaluations. The requirements for a quality management system to which manufacturers of medical devices must comply are defined in the relevant annexes to the directive.

The implemented Quality System must ensure that the products comply with the requirements of the medical equipment directive. All elements and requirements adapted to the quality management system should be systematically documented in the form of written principles and procedures (quality program, quality plan, quality manual and quality records).

Our partners are SZUTEST, accredited by TURKAK (Turkish Accreditation Agency) and IAS for medical devices in accordance with ISO 17021. Our accreditation area covers EN ISO 13485: 2012 and the assessment of the quality management system implemented by manufacturers based on this standard.

93/42/EEC-МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Постановление 2014/33 / EU о лифтах было выпущено, чтобы гарантировать, что лифты будут выпущены на рынок таким образом, чтобы не создавать риск для здоровья и безопасности для конечных пользователей. Это правило распространяется на лифты и элементы безопасности лифтов, используемые в зданиях.

КАКИЕ УСЛУГИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ?

SZUTEST предоставляет следующие медицинские услуги:

- 93/42 / EEC CE Маркировка Сертификация

- EN 60601-1 Испытание

- Измерения в чистых помещениях

- Биомеханические тесты - Тесты на имплантаты

- Сертификация ISO 13485

КАКИЕ ПРОДУКТЫ ЯВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ?

В соответствии с действующей директивой; «Медицинское устройство» означает любой инструмент, аппарат, прибор, программное обеспечение, материал или другое изделие, независимо от того, используется ли оно отдельно или в комбинации, вместе с любыми аксессуарами, включая программное обеспечение, предназначенное его изготовителем для использования конкретно в диагностических и / или терапевтических целях, и необходимо для его надлежащего применения, предназначенного производителем для использования людьми в целях:

- диагностика, профилактика, мониторинг, лечение или облегчение заболевания,

- диагностика, мониторинг, лечение, облегчение или компенсация за травму или инвалидность,

- исследование, замена или изменение анатомии или физиологического процесса,

- контроль за зачатием, и который не достигает своего основного предполагаемого воздействия на организм человека или с его помощью фармакологическими, иммунологическими или метаболическими средствами, но которому могут помочь его функции такими средствами.

ЧТО ТАКОЕ ТИПЫ КЛАССИФИКАЦИИ ПРОДУКТА?

Классификационные ссылки в Приложении IX к MDD:

- Устройства класса I с низким риском, такие как внешние устройства поддержки пациентов. Устройства класса I, которые поставляются стерильными, считаются устройствами класса Is, а устройства класса I с функцией измерения относятся к классу Im.

- Устройства класса IIa, класса IIb со средним риском, такие как электромедицинские устройства и имплантаты

- Устройства класса III с высоким риском, такие как сердечно-сосудистые катетеры.

ДЛЯ КАКИХ КЛАССОВ ИЗДЕЛИЙ НЕОБХОДИМА СЕРТИФИКАЦИЯ?

Все устройства класса Is, Im, IIa, IIb и класса III требуют одобрения уполномоченного органа, такого как SZUTEST № 2159 и медицинского сертификата CE. Производители этих продуктов должны обратиться в уполномоченный орган. Как уполномоченный орган по сертификации CE, SZUTEST может выдавать сертификаты CE для конкретных устройств. После получения сертификата CE для вашего медицинского устройства ваши данные будут зарегистрированы в EUDAMED (Банке данных ЕС), и вы получите право свободного перемещения ваших продуктов на европейском рынке.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАЙЛ? ЧТО СЛЕДУЕТ ВКЛЮЧАТЬ В ЭТО?

Содержание технического файла, включаемого в технические файлы медицинского оборудования, должно быть следующим:

  • Описание продукта: Назначение, способ применения, список компонентов, содержание, продолжительность использования, популяция пациентов, показания / противопоказания, побочные эффекты и другая описательная информация.

  • Классификация: Производитель медицинского оборудования должен указать класс устройства и предоставить обоснование (класс I, класс Is, класс Im, класс IIa, класс IIb или класс III) на основании требований Приложения IX 93/42 / EEC.

  • Основные требования Cheklist: Производитель должен подробно объяснить с помощью контрольного списка, что медицинское устройство соответствует основным требованиям, приведенным в Приложении I, и как демонстрируются рабочие характеристики медицинского устройства. В этом объяснении соответствующие гармонизированные стандарты, протоколы испытаний, соответствующие части технического файла и документы в системе менеджмента качества должны указываться в качестве справочных.

  • Управление рисками: производитель должен выполнить анализ рисков процесса проектирования, производства и послепродажного обслуживания продукта.

  • Клиническая оценка: Клиническая оценка должна проводиться в соответствии с руководящим документом Meddev 2.7.1 и в соответствии с требованиями Приложения X Директивы по медицинским приборам 93/42 / EEC. Клинические данные должны включать данные с тех же или аналогичных устройств, а клиническая литература по этим устройствам должна систематически оцениваться опытным специалистом, имеющим соответствующие научные знания.

Валидация. Все параметры, которые могут влиять на безопасность и производительность медицинского устройства, и процессы, которые могут влиять на эти параметры, должны быть проверены. Записи этого подтверждения должны быть включены в техническую документацию.

НЕОБХОДИМА ЛИ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ?

В соответствии с действующей директивой многие уполномоченные органы назначаются для приложений, охватывающих оценки системы менеджмента качества. Требования к системе менеджмента качества, которым должны соответствовать производители медицинского оборудования, определены в соответствующих приложениях к директиве.

Внедренная Система Качества должна обеспечивать соответствие продукции требованиям директивы медицинского оборудования. Все элементы и требования, адаптированные к системе менеджмента качества, должны систематически документироваться в форме письменных принципов и процедур (программа качества, план качества, руководство по качеству и записи о качестве).

Наши партнеры SZUTEST, аккредитован TURKAK (Турецким агентством по аккредитации) и IAS для медицинских изделий в соответствии со стандартом ISO 17021. Наша область аккредитации охватывает EN ISO 13485: 2012 и оценку системы менеджмента качества, внедренной производителями на основе этого стандарта.