2014/29 / EU- Simple pressure vessels

The 2014/29 / EU Pressure Vessel Directive (SPV) has been adopted in all European national codes and pressure equipment regulations and is a single law for simple pressure vessels sold in the European Community.

The 2014/29 / EU Pressure Vessel Directive (SPV) has been adopted in all European national codes and pressure equipment regulations and is a single law for simple pressure vessels sold in the European Community. SPV is applied to simple pressure vessels manufactured commercially. "Simple pressure vessel" means any welded vessel subjected to an internal pressure of more than 0.5 bar, which is intended for containing air or nitrogen and which is not intended for calcining.

Parts and assemblies that affect the strength of a pressure vessel should be made either from unalloyed quality steel, or from unalloyed aluminum or non-aging aluminum alloys. The maximum working pressure in the vessel should not exceed 30 bar, and the product of the maximum working pressure (PS) and vessel capacity (V) should not exceed 10,000 bar / liter.

The 2014/29 / EU Pressure Vessel Directive covers basic requirements, like other directives, but does not provide specific guidance regarding design, materials, workmanship and testing. These questions can be answered by applying accepted national norms and standards.

Ships with PSxV exceeding 50 bar / liter must meet the basic safety requirements set out in Annex I to the Directive and must be evaluated by an authorized body. Depending on the type of equipment - its nominal pressure x volume or production standard used - manufacturers can select a procedure from a range of compliance modules.

The directive classifies vessels according to their stored energy, expressed as the product of the maximum working pressure in bars and its capacity in liters (PS.V). Different provisions apply to each category of ships.

Category A consists of vessels with a PS.V of more than 50 bar. Liters and is divided into:

Category A.1, consisting of vessels with PS.V more than 3000, but not more than 10,000 bar. Liters,

Category A.2, consisting of vessels with PS.V greater than 200 but not more than 3000 bar. Liters, and

Category A.3, consisting of vessels with PS.V more than 50, but not more than 200 bar. Liters.

Category B consists of vessels with a PS.V 50 bar. Liters or less.

2014/29 / EU- Простые сосуды под давлением

Директива о сосудах под давлением 2014/29 / EU (SPV) была принята во всех европейских национальных кодексах и постановлениях по оборудованию под давлением и представляет собой единый закон для простых сосудов под давлением, продаваемых в Европейском сообществе.

Директива о сосудах под давлением 2014/29 / EU (SPV) была принята во всех европейских национальных кодексах и постановлениях по оборудованию под давлением и представляет собой единый закон для простых сосудов под давлением, продаваемых в Европейском сообществе. SPV применяется к простым сосудам под давлением, изготавливаемым серийно. «Простой сосуд под давлением» означает любой сварной сосуд, подвергнутый внутреннему давлению, превышающему 0,5 бар, который предназначен для содержания воздуха или азота и который не предназначен для обжига.

Детали и узлы, влияющие на прочность сосуда под давлением, должны быть изготовлены либо из нелегированной качественной стали, либо из нелегированного алюминия или не подверженных старению алюминиевых сплавов. Максимальное рабочее давление в сосуде не должно превышать 30 бар, а произведение максимального рабочего давления (PS) и вместимости сосуда (V) не должно превышать 10 000 бар / литр.

Директива о сосудах под давлением 2014/29 / EU охватывает основные требования, как и другие директивы, но не дает конкретных указаний относительно конструкции, материалов, изготовления и испытаний. На эти вопросы можно ответить путем применения принятых национальных норм и стандартов.

Суда, у которых PSxV превышает 50 бар / литр, должны отвечать основным требованиям безопасности, изложенным в Приложении I к Директиве, и должны проходить оценку уполномоченным органом. В зависимости от типа оборудования - его номинального давления х объема или используемого производственного стандарта - производители могут выбрать процедуру из ряда модулей соответствия.

Директива классифицирует сосуды в соответствии с их запасенной энергией, выраженной в виде произведения максимального рабочего давления в барах и его вместимости в литрах (PS.V). Различные положения применяются к каждой категории судов.

  • Категория A состоит из судов с PS.V более 50 бар.литров и подразделяется на:

  • Категория A.1, состоящая из судов с PS.V более 3000, но не более 10000 бар.литров,

  • Категория A.2, состоящая из судов с PS.V более 200, но не более 3000 бар.литров, и

  • Категория A.3, состоящая из судов с PS.V более 50, но не более 200 бар. Литров.

  • Категория B состоит из судов с PS.V 50 бар. Литров или меньше.