ISO 22000:2015​

The world-famous ISO 22000 standard defines food safety management systems issued by the International Organization for Standardization. The standard applies to all organizations in the food chain.

Today, due to growing consumer awareness and amending national food legislation on producing “healthier and safer food,” old-fashioned approaches to food processing and consumer presentations have changed significantly, and food safety has become the most important item on the social agenda. days in recent years.

Food safety is a concept that is used in the sense that food is prepared for its intended use and does not harm consumers when consumed. In a broader sense, it is a scientific systematic cycle that determines the processing, preparation, storage and final consumption of food products in such a way as to prevent biological, physical and chemical agents that cause foodborne illness. Safe food refers to food products that are prepared for consumption, while maintaining quality that prevents spoilage and contamination.

The world-famous ISO 22000 standard defines food safety management systems issued by the International Organization for Standardization. The standard applies to all organizations in the food chain. Food manufacturers, food packaging manufacturers, food stores, logistics companies, food service manufacturers, hotels, restaurants, food sterilization companies and animal feed manufacturers can be certified in accordance with ISO 22000.

In today's highly globalized world, risks to suppliers are increasing, and as a result of the fact that the level of food security varies from country to country, managing these risks is becoming more and more difficult.

For all these reasons, having an accurate food safety system and testing it in a reliable global organization and, more importantly, helping to manage food safety throughout the supply chain will protect consumers and your brands.

There are many food safety standards today, and choosing the right program can be difficult. SZUTEST Ukraine provides services that enable you to maintain reliable tracking systems in accordance with HACCP and ISO 22000 standards.

ADVANTAGES OF THE ISO 22000: 2005 SYSTEM:

Reduces costs.

Increases consumer confidence.

Reduces the frequency of recall due to food safety factors such as death, illness, etc.

Increases employee motivation.

Increases competition.

Increases brand value.

ISO 22000:2015​

Всемирно известный стандарт ISO 22000 определяет системы управления безопасностью пищевых продуктов, выпущенные Международной организацией по стандартизации. Стандарт применим ко всем организациям в пищевой цепи.

Сегодня из-за растущей осведомленности потребителей и внесения поправок в национальное законодательство в области пищевых продуктов о производстве «более здоровой и безопасной пищи», старомодные подходы к обработке пищевых продуктов и презентации для потребителей значительно изменились, и безопасность пищевых продуктов стала наиболее важным пунктом социальной повестки дня в последние годы. 

Безопасность пищевой продукции - это концепция, которая используется в том смысле, что пища готовится для использования по назначению и не наносит вреда потребителям при употреблении. В более широком смысле это научный систематический цикл, который определяет обработку, приготовление, хранение и конечное потребление пищевых продуктов таким образом, чтобы предотвратить биологические, физические и химические агенты, вызывающие заболевания пищевого происхождения. Безопасная пища относится к пищевым продуктам, которые готовятся к употреблению, сохраняя при этом качество, предотвращающее порчу и загрязнение.

Всемирно известный стандарт ISO 22000 определяет системы управления безопасностью пищевых продуктов, выпущенные Международной организацией по стандартизации. Стандарт применим ко всем организациям в пищевой цепи. Производители пищевых продуктов, производители упаковки для пищевых продуктов, продовольственные магазины, логистические фирмы, производители общественного питания, отели, рестораны, компании по стерилизации пищевых продуктов и производители кормов для животных могут быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 22000.

В сегодняшнем сильно глобализированном мире риски для поставщиков увеличиваются, и в результате того, что уровень продовольственной безопасности меняется от страны к стране, управление этими рисками становится все более и более сложным.

По всем этим причинам наличие точной системы безопасности пищевых продуктов и проверка ее в надежной глобальной организации и, что более важно, помощь в управлении безопасностью пищевых продуктов по всей цепочке поставок обеспечат защиту потребителей и ваших брендов.

Сегодня существует много стандартов безопасности пищевых продуктов, и выбор правильной программы может быть затруднен. SZUTEST Ukraine предоставляет услуги, позволяющие поддерживать надежные системы отслеживания в соответствии со стандартами HACCP и ISO 22000.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ISO 22000: 2005:

  • Уменьшает затраты.

  • Увеличивает доверие потребителей.

  • Снижает частоту отзыва из-за таких факторов безопасности пищевых продуктов, как смерть, заболевание и т. Д.

  • Повышает мотивацию сотрудников.

  • Усиливает конкуренцию.

  • Увеличивает ценность бренда.