OHSAS 18001: 2007

Occupational health and safety is defined as systematic and scientific research conducted to protect the workplace from accidents or other factors that may be harmful to health for various reasons, and to create a better working environment.

Occupational health and safety is defined as systematic and scientific research conducted to protect the workplace from accidents or other factors that may be harmful to health for various reasons, and to create a better working environment. All over the world, especially in industrially and technologically developing countries, such as ours, there are some problems related to labor protection and labor safety, and these problems affect the health of workers, as well as the efficiency of their work.

Organizations are increasingly subject to commercial, legal and ethical pressure to reduce and control the risks associated with their work.

Each employee and manager is primarily responsible for the measures to be taken to create a healthier and safer working environment.

OHSAS 18001 is the only international standard that defines the requirements of the occupational health and safety management system.

As part of the management system established in accordance with OHSAS 18001, health and safety risks at the workplace have been identified, and the risk of accidents has been reduced.

Organizations that meet the minimum requirements of the ISO 18001 standard are certified based on the results of the SZUTEST ,, audit. The certificate is valid for 3 years. During this period, an intermediate audit is conducted every year, and at the end of this period, a certificate renewal is checked.

Effectively implemented occupational health and safety management systems help organizations achieve their goals and objectives by introducing a systematic approach to identifying, eliminating or reducing risks arising from potential hazards.

Regardless of the circumstances, the labor protection and labor safety management system provides the following benefits:

Reducing the total cost of accidents

Raising awareness of occupational health and safety

Providing a competitive advantage

Increasing the level of compliance with legislation on labor protection and safety,

Reputation enhancement

Reducing potential health and safety concerns and developing positive communication with stakeholders,

Minimizing potential health and safety risks, and

Increase employee motivation and development of their abilities.

OHSAS 18001: 2007

Гигиена труда и техника безопасности определяются как систематические и научные исследования, проводимые с целью защиты рабочего места от несчастных случаев или других факторов, которые могут быть вредными для здоровья по различным причинам, и для создания лучшей рабочей среды.

Гигиена труда и техника безопасности определяются как систематические и научные исследования, проводимые с целью защиты рабочего места от несчастных случаев или других факторов, которые могут быть вредными для здоровья по различным причинам, и для создания лучшей рабочей среды. Во всем мире, особенно в промышленно и технологически развивающихся странах, таких как наша, существуют некоторые проблемы, связанные с охраной труда и безопасностью труда, и эти проблемы влияют на здоровье работников, а также на эффективность их работы.

Организации все чаще подвергаются коммерческому, правовому и этическому давлению, направленному на снижение и контроль рисков, связанных с их работой.

Каждый сотрудник и менеджер несут основную ответственность за меры, которые необходимо принять для создания более здоровой и безопасной рабочей среды.

OHSAS 18001 - это единственный международный стандарт, определяющий требования системы менеджмента по охране труда и технике безопасности.

В рамках системы управления, созданной в соответствии с OHSAS 18001, определены риски для здоровья и безопасности на рабочем месте, а риск несчастных случаев снижен.

Организации, которые соответствуют минимальным требованиям стандарта ISO 18001, сертифицированы на основе результатов аудита SZUTEST ,,. Сертификат действителен в течение 3 лет. В течение этого периода промежуточный аудит проводится каждый год, а в конце этого периода проводится проверка продления сертификата.

Эффективно внедренные системы управления охраной труда и производственной безопасностью помогают организациям достигать своих целей и задач путем внедрения системного подхода к выявлению, устранению или снижению рисков, возникающих в результате потенциальных опасностей.

Вне зависимости от обстоятельств, система управления охраной труда и безопасностью труда обеспечивает следующие преимущества:

  • Снижение общих затрат на несчастные случаи,

  • Повышение осведомленности о гигиене труда и технике безопасности,

  • Обеспечение конкурентного преимущества,

  • Повышение уровня соответствия законодательству по охране труда и технике безопасности,

  • Улучшение репутации,

  • Уменьшение потенциальной обеспокоенности по поводу здоровья и безопасности и развитие позитивного общения с заинтересованными сторонами,

  • Минимизация потенциальных рисков для здоровья и безопасности, и

  • Повышение мотивации сотрудников и развитие их способностей.